Консультационный пункт
Уважаемые родители!
В МКДОУ Средне- Агинском детском саду, работает пункт психолого-педагогической, методической и консультационной помощи родителям (законным представителям), а так же гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей (консультационный пункт).
Целью деятельности консультационного пункта является повышение компетентности родителей (законных представителей) детей в вопросах образования и воспитания.
Основные задачи консультационного пункта:
- оказание психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей дошкольного возраста, не посещающих детские дошкольные образовательные учреждения;
- оказание психолого-педагогической, методической и консультативной помощи гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.
- оказание психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям), чьи дети находятся на семейном и домашнем обучении;
- оказание психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей с ОВЗ и инвалидностью;
- оказание психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям),нуждающихся в помощи при воспитании детей, имеющих различные проблемы в поведении, развитии, адаптации и социализации.
-
Услуги оказываются по предварительной записи различными способами:
- телефон 8 (39142) 30-5-69;
- электронная почта zinchenko123456@yandex.ru;
- сайт организации https://ds-sredneaginskij-r04.gosweb.gosuslugi.ru
- личное обращение.
Допускается оказание услуги ее получателю непосредственно в момент обращения в Консультационный пункт
-
Адрес детского сада: 663580, Российская Федерация, Красноярский край, Саянский район, село Средняя Агинка, ул. Советская,45
-
Услуга может быть оказана очно в МКДОУ Агинский детский сад № 3 «Родничок», а так же дистанционно (дистанционная консультация)- с применением информационно-коммуникативных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии консультанта с получателем услуги.